top of page

С признательностью за труд



Накануне проводили на заслуженный отдых и Нину Киливник, директора средней школы №2. В ее адрес тоже прозвучали слова благодарности. Экспериментатор и новатор, она была у руля с 2004 года.

18 школьных выпусков отправлено во взрослую жизнь с её легкой руки.

«Уважаемая наша Нина Николаевна, хочу сегодня обратиться к вам с искренними словами благодарности за Ваш труд, за наше сотрудничество, за ту помощь, которую Вы нам регулярно оказывали, за ту поддержку, которую мы чувствовали ежедневно, за ту любовь, которой должен обладать каждый руководитель, за Ваше понимание, за Вашу доброту, за Вашу мудрость, за Вашу человечность, за воспитание, данное Вами нам.

Наша любимая Нина Николаевна, Вы тот человек, которым гордится наша Республика, к которому с уважением и почётом относится общественность, с которым если в жизни не столкнулся, то многое потерял. Ваш вклад в образование в целом и нашу школу бесценен. Я горжусь тем, что могла быть всё это время рядом с Вами».

«Можно сказать, Нина Николаевна Киливник — и за этим все стоит. Опыт, порядочность, мудрость, красота, статность, умение протянуть руку помощи. Будучи молодым начальником УНО, да даже молодым специалистом, Нина Николаевна работала в Управлении народного образования, человек с большой буквы для меня, большое значение имело ее слово, ее совет», — отметила начальник УНО города Бендеры Наталья Ткаченко.

В адрес педагога прозвучали слова благодарности за многолетний труд. Экспериментатор и новатор, во главе этой школы — около 20 лет.




«Я знаю, что каждый из вас в моей душе оставит след. Мы с вами много пережили, я старалась всегда быть рядом, помогать. Я вас очень люблю, и все добрые слова вижу в ваших глазах», — сказала Нина Киливник.


Сегодня начальник УНО г. Бендеры Наталья Ткаченко представила коллективу нового руководителя — Людмилу Евгеньевну Чабан.



Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page