top of page

Равнодушие

Цель:создание условий для формирования ценностного отношения к нравственным качествам человека.

Задачи:

Выявить причины равнодушия в поступках людей.

Способствовать воспитанию чувства доброты, чуткости, отзывчивости к окружающим, неприятия к равнодушию и жестокости.

Совершенствовать умение сотрудничества, сопереживания.

Равнодушие – сильнее войны!

Рост равнодушия в людях – признак нашего времени. Каждый день мы слышим о военных действиях, например, на Ближнем Востоке. Войны, в которых из-за чрезмерного желания денег и власти в нищете умирают люди, голодают дети, сводят концы с концами старики

Вы встречали в своей жизни равнодушного человека?

«Мне все равно... Моя хата с краю… Меня это не касается... Это меня не интересует... Оставьте меня в покое... Не мешайте мне...».

Такие фразы слышал или произносил каждый из нас. Равнодушие стало страшной привычкой.

Наука изобрела лекарство от большинства наших болезней, но так и не нашла средства от самой ужасной из них – равнодушие (Хелен Келлер).

автор классного часа:Сандул-Домолазова Н.К.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page